Сегодня можно с уверенностью сказать, что автобафер стал «маст хэв» для всех автолюбителей и прочно обосновался на полках магазинов аксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, свою безопасность или просто увеличить клиренс, автобаферы – то, что нужно.

 

 

 

 

 

 

 

     Сегодня можно с уверенностью сказать, что автобафер стал «маст хэв» для всех автолюбителей и прочно обосновался на полках магазинов аксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, свою безопасность или просто увеличить клиренс, автобаферы – то, что нужно.

 

 

 

 

 

 

АВТОБАФЕРЫ НА ВЫСТАВКЕ MIMS MOSCOW 2014

 

С 26 по 29 августа в Москве в 17-ый раз прошла Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и технического обслуживания автомобилей Automechanika Moscow powered by MIMS. В 2014ом году ее участниками стали 1612 компаний из 47 стран мира, а посетило выставку более 16 тысяч человек. 

 

 

Заслуженным вниманием на выставке пользовался стенд автобаферов. Представлять автобаферы приехали из Южной Кореи члены руководства компании ТТС, которые вместе с сотрудниками России рассказывали и показывали всем желающим принцип действия автобаферов. За время проведения выставки стенд автобаферов посетило более 3х тысяч человек, заключено 5 предварительных соглашения о дилерстве в разных регионах России. Следите за новостями, возможно скоро дилер появится и в вашем городе!

Материал взят с сайта http://www.autobuffer96.ru/novosti/478-avtobafery-na-vystavke-mims-powered-by-automechanika-moscow-2014

ПАРТНЕРСТВО С КОМПАНИЕЙ SSANGYONG И HYUNDAI

 

Компания SSANGYONG заключила корпоративное соглашения о партнерстве с Autobuffer (TTC Co. Ltd). Рекомендует своим клиентам устанавливать Автобаферы - амортизирующие межвитковые подушки.

 

То же самое соглашение есть и у компании HYUNDAI.

 

 

 

 

 

АВТОБАФЕРЫ В БРАЗИЛИИ!

 

Автобаферы устанавливают даже в Бразилии!!!

 

Хотя дороги там, на порядок лучше наших!!!
Но комфорта ведь много не бывает и хочеться всегда стремиться к лучшему! Поэтому мы рады будем вам помочь, доработать подвеску!
Вот наши Бразильские коллеги: http://www.ttcdobrasil.com

АВТОБАФЕРЫ НА ВЫСТАВКЕ MIMS POWERED BY AUTOMECHANIKA MOSCOW

 

Наша компания, совместно с производителем автобаферов корейской компанией TTC приняла участие в 17-ой международной специализированной выставке запасных частей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей, проходившей с 26 по 29 августа в Москве, где представила свой ключевой продукт – автобаферы.

Выставка «MIMS powered by Automechanika Moscow» имеет статус главной бизнес площадки отрасли, что было подтверждено в очередной раз: участниками выставки стали более 1600 компаний из 46 стран мира, а посетило выставку более 17000 человек, из которых более 99% посетителей – профессионалы отрасли.

За время проведения выставки стенд посетило более 1000 человек, каждый из которых отметил преимущества представленной продукции – автобаферов и получил возможность «вживую» оценить уникальность уретана, из которых автобаферы изготавливаются. Также на выставке были заключены предварительные договоры на представительство в регионах России.

 

Компания Автонота рассматривает участие в выставке «MIMS powered by Automechanika Moscow» как важный аспект в понимании тенденций развития и текущих потребностей отечественного рынка автокомпонентов и автоаксессуаров, что позволит предлагать  российским автовладельцам только самые востребованные и эффективных продукты. 

 

Автобафер - новинка авторынка или проверенный девайс?

 

 

Все больше и больше на просторах сети можно встретить обсуждений автобафера. Продукт совсем недавно появился на рынке и уже является предметом горячих споров на просторах рунета.  Давайте разберемся почему.

Итак, по определению автобафер – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.

Технически представляет собой деталь из 100% уретана запатентованной конструкции, которую нужно вставить в пружины амортизатора.

Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако на сегодняшний день, помимо этого эффекта, уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ. Он делает проезд по ухабам, ямам и прочим неровностям дороги (в том числе лежачим полицейским) более комфортным, улучшает управляемость машины, увеличивает клиренс и защищает подвеску, увеличивая срок ее службы.

Почему же автобафер вызывает противоречивые суждения?

Основным аргументом оппонентов является их опасение, что автобафер нарушает работу пружин и ведет к их поломке, однако уникальность автобафера заключается в использовании супер-материала - уретана, который сжимается даже при незначительных нагрузках, что совершенно никак не может повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда вставляется автобафер.

Кстати, не мешает отметить, что ни одного негативного отзыва от тех, кто уже установил автобаферы,  замечено не было (притом,  что положительных - значительное количество), а  вот сомневаются лишь те, кто даже не пробовал.

Отчасти споры осложняются тем, что показать или доказать, что автомобилист получает комфорт крайне сложно:  ни видео, ни картинки не могут передать реальных ощущений. Тут есть только 2 варианта:  можно поверить производителю, у которого есть доказательства эффективности автобаферов в виде результатов испытаний автомобиля, например, на торможение или изменение кренов кузова, либо можно просто попробовать.  В этом случае риски минимальны.  Во-первых, стоимость девайса весьма незначительна при учете обещанной выгоды, во-вторых - официальный представитель автобаферов в РФ гарантирует  результат,  обещая вернуть деньги, если эффект Вы не почувствуете.

А самое главное, возвращаясь к теме статьи, несмотря на то, что термин автобафер знаком пока далеко не всем автомобилистам, в России он продается уже год и появилось уже более 3х тысяч счастливых обладателей, ни один из которых не пожелал вернуть продукт. Кстати, тем и объясняется нераскрученность товара на данный момент, что производитель используется тактику из-уст-в-уста для старта российских продаж, т.е. предполагает, что автолюбитель будет рекомендовать своим знакомый проверенный девайс. И это работает.

Материал взят с сайта http://www.doroga78.ru/advice/997/

 

Независимый обзор автобаферов от PiterAuto.com

 

 


          Тюнинговые «авто - прибамбасы» или другими словами «улучшалки», утверждающие, что они значительно меняют работу агрегатов и других систем автомобиля, всегда вызывают недоверие. Вспомним фразы – Ваш автомобиль с нашей добавкой в масло, может работать совсем без масла! Или «Наш чудо состав, добавленный в топливный бак, позволяет экономить до 20 % бензина». Если ни один мировой автопроизводитель массово не применяет эти технологии, значит не много от таких вещей пользы.

 

Другое дело доработки конструкций, которые не совсем тщательно проработал автопроизводитель. Примеров хватает, это и мелкоячеистые сетки в решетку радиатора от попадания камней и насекомых в радиатор охлаждения, и установка более крупных брызговиков, для того, чтобы дольше машина оставалась чистая. Установка уплотнителей в подкапотное пространство, опять же для меньшего попадания грязи и пыли на двигатель.

…Один кореец страдал болями в области позвоночника, поездки на автомобиле доставляли мучения. При проезде неровностей начинала невыносимо ныть спина. Тогда пытливый кореец стал экспериментировать с амортизаторами и пружинами в поисках истинного комфорта и плавности хода. Впоследствии его посетила мысль вставить в пружины силиконовые вставки. Результат понравился экспериментатору, и все последующие усилия пошли на подгонку нужной формы и состава силиконовых вставок.

Так появились автобаферы, которые дарят комфорт на плохой дороге и как побочный эффект - увеличивают дорожный просвет, и не дают сработать амортизаторам на пробой. Такие побочные эффекты нам только на пользу!

Вроде правдивая история, логичная и жизненная. Но сомнения…

Редакция PiterAuto.com решила не доверять рекламным проспектам а протестировать этот «улучшайзинг» на разных автомобилях. В тестовой группе оказались: KIA Sportage, Hyundai Accent и Geely MK.

KIA Sportage. Установка заняла минут 20. Повозится подольше, пришлось с задними пружинами, но не критично. Как и ожидалось, автомобиль приподнялся над дорогой на полтора сантиметра, немного, но все же. Первые впечатления на разбитой дороге – подвеска стала собранной и более упругой. При полной загрузке из пяти человек и багажа, на разбитой дороге подвеска ни разу не сработала на «пробой».


Hyundai Accent. Клиренс увеличился на полтора сантиметра, что для данного автомобиля является ощутимым плюсом. Прохождение неровностей стало комфортнее.

Geely MK. На этом автомобиле, в который раз вышли из строя амортизаторы, владелец в свое время, решив обойтись «малой кровью» поставил в пружины резиновые вкладки отечественного производства для предотвращения пробоев. Подвеска стала «деревянная» но пробои исчезли. Установив автобаферы, добавилась мягкость. Клиренс увеличился на один сантиметр.


Кто же потенциальный покупатель? По нашему мнению они полезны для автомобилей с короткоходной и жесткой подвеской, для тех, кто часто ездит с максимальной загрузкой.

Описать впечатления мягкости сложно, они ощущаются сразу после установки, а после длительного использования впечатленя постепенно сглаживаются. Если в двух словах охарактеризовать резюмировать, будет примерно так: Автобаферы добавляют легкий эффект пневмоподвески на любой автомобиль.

 

 Материал взят с сайта http://www.piterauto.com/articles/864/

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ