НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОБАФЕРАМ

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

  Именно для сомневающихся автовладельцев мы предлагаем тест-драйв автобаферов. Вы приобретаете или устанавливаете у нас автобаферы и испытываете их в течение семи дней. Если за это время Вы решите вернуть автобаферы нам, мы возвращаем их полную стоимость. То есть Вы ничего не теряете. К тому же, к сведению, все наши клиенты остаются довольны результатом и возвратов практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

  Владельцы некоторых автомобилей замечают, что передняя подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше задней или наоборот. Исправить такую ситуацию, конечно, поможет установка автобаферов на проблемную ось. Но, тем не менее, ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов поможет только установка их на переднюю и заднюю ось.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

  Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге. Если Вашего автомобиля в нем нет, то необходимы размер Вы легко определите по инструкции подбора размера. Свяжитесь с нами и мы подберем Вам размер. 

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

  На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов.

 В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток. Но не на самый нижний, чтобы проставки не бились о чашку стойки. Именно для таких пружин имеются разметы S1 и A1 с изменяемой высотой.

  Если при движении автомобиля автобаферы трутся об элементы кузова или подвески, то их можно немного опустить или приподнять по витку для исключения этих контактов.

Почему при замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов не нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

  В случае если Вы замерите межвитковое расстояние на вывешенном колесе (пружина растянется), подобранный размер автобаферов окажется неправильным (больше, чем необходимо), и после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, срок их службы будет недолгим или они вообще могут выскочить с пазов. 

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

  Ощутить полный эффект от автобаферов можно, если они покрывают 2/3 и более витка пружины. Так что размеры автобаферов ТТС удовлетворяют практически 100% автопарка с пружинной подвеской. 

Можно ли установить по два автобафера на пружину?

  Если количество витков позволяет установить по две проставки на пружину, то это возможно. Особенно это помогает увеличить клиренс, а также тем водителям, которые перевозят значительные грузы на своем автомобиле (для уменьшения проседания кузова). 

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

  Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же продлевают жизнь элементам подвески, а это неплохая экономия. 

Меня не устраивает высота подвески моего автомобиля. Я хочу увеличить дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

  Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Просто, потому, что их установка занимает около 30 минут. Необходимо поднять машину на подъемнике (или на домкрате) и защелкнуть подушки между витками ослабленных пружин. Самое интересное, что автобаферы можно установить самостоятельно, это очень просто. Надежно, потому что при установке автобаферов между витками не изменяется геометрия подвески, и автомобиль уверенно ведет себя на дороге. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Не дорого, потому, что их цена с установкой обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения. 

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. При этом бытует мнение, что межвитковые проставки для увеличения клиренса – это «жигулевская тема», которая уже давно не актуальна. Безопасна ли их установка?

 Сравнивать межвитковые проставки, которые изготавливались в России 10 лет назад, с амортизирующими подушками компании TTC – мягко говоря, не корректно. У нас это были резиновые изделия, которые усыхали, трескались и дубели на морозе. Их ставили, в основном, для подъема автомобиля. О комфорте в то время никто даже и не думал. Сейчас корейские автобаферы ТТС - это современная и отработанная форма, она позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля. 

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

  Автобаферы изготавливают из чистого и упорного уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильно подобранном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более. 

Я хочу увеличить дорожный просвет своего автомобиля, но только на сезон. Насколько, в таком случае, мне будут полезны ваши межвитковые проставки?

  Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась, и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше...». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны. 

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

  Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 10 размеров – K, S, S1, A, А1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин. 

Я пока не уверен, насколько сильно хочу поднять машину, что в этом случае может мне предложить ваш продукт?

  Универсальность нашего способа увеличения дорожного просвета заключается не только в том, что подушки подходят для всех автомобилей, но и в том, что в зависимости от их размера, дорожный просвет можно увеличить, как на 1 см, так и на 2 см, в зависимости от желания владельца авто. 

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность. 
Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать. 
В-третьих, они не изменяют геометрию подвески. 
В-четвертых, они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза. 

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из высококачественных материалов.Гарантия на них – 2 года, но  при этом срок их службы 5-7 лет и более. 

ГРУППА ВКОНТАКТЕ

СВЕТОДИОДНЫЕ АВТОЛАМПЫ