НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО АВТОБАФЕРАМ

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

  Именно для сомневающихся автовладельцев мы предлагаем тест-драйв автобаферов. Вы приобретаете или устанавливаете у нас автобаферы и испытываете их в течение 7-14 дней. Если за это время Вы решите вернуть автобаферы нам, мы возвращаем их полную стоимость. То есть Вы ничего не теряете. К тому же, к сведению, все наши клиенты остаются довольны результатом и возвратов практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

  Владельцы некоторых автомобилей замечают, что передняя подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше задней или наоборот. Исправить такую ситуацию, конечно, поможет установка автобаферов на проблемную ось. Но, тем не менее, ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов поможет только установка их на переднюю и заднюю ось.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Даже подвеска новой машины далеко не идеальна. Может быть слишком мягкой, либо слишком жесткой, может пробивать на кочках и т.д. Поэтому установка автобаферов на новом автомобиле избавит Вас от этих проблем, поможет сделать подвеску намного комфортнее. К тому же автобаферы защитят амортизаторы от пробоев, тем самым продлив их срок службы. Межремонтный период при этом увеличится, а это экономия ваших средств и времени.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

  Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге. Если Вашего автомобиля в нем нет, то необходимы размер Вы легко определите по инструкции подбора размера. Свяжитесь с нами и мы подберем Вам размер. 

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

  На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов.

 В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток. Но не на самый нижний, чтобы проставки не бились о чашку стойки. Именно для таких пружин имеются разметы S1 и A1 с изменяемой высотой.

  Если при движении автомобиля автобаферы трутся об элементы кузова или подвески, то их можно немного опустить или приподнять по витку для исключения этих контактов.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

  В случае если Вы замерите межвитковое расстояние на вывешенном колесе (пружина растянется), подобранный размер автобаферов окажется неправильным (больше, чем необходимо), и после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, срок их службы будет недолгим или они вообще могут выскочить с пазов. 

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

  Если количество витков позволяет установить по две проставки на пружину, то это возможно. Рабочий ход некоторых пружин также позволяет устанавливать автобаферы на размер больше. Особенно это помогает увеличить клиренс, а также тем водителям, которые перевозят значительные грузы на своем автомобиле (для уменьшения проседания кузова). 

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

  Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же продлевают жизнь элементам подвески, а это неплохая экономия. 

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность. 
Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать. 
В-третьих, они не изменяют геометрию подвески. 
В-четвертых, они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза. 

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

  Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Их установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Их цена с установкой обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения. Увеличени клиренса автобаферами составит от 0,5 до 3 см (зависит от межвиткового расстояния применяемых на автомобиле пружин).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

 Межвитковые проставки, которые изготавливались в России 10 лет назад (либо сегодняшние подделки) и амортизирующие подушки компании TTC – это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые усыхают, трескаются и дубеют на морозе могут привести к поломке пружин. О комфорте с такими изделиями можно и не думать. Сейчас корейские автобаферы ТТС - это современная и отработанная форма, уникальный материал, не изменяющий своих амортизирующих свойств в любых условиях, позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля. 

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

  Автобаферы изготавливают из чистого и упорного уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильно подобранном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более. 

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиляна время?

  Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась, и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше...». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны. 

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

  Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 10 размеров – K, S, S1, A, А1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин. 

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из высококачественных материалов.Гарантия на них – 2 года, но  при этом срок их службы 5-7 лет и более. 

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

  Ощутить полный эффект от автобаферов можно, если они покрывают 2/3 и более витка пружины. Так что размеры автобаферов ТТС удовлетворяют практически 100% автопарка с пружинной подвеской. 

ГРУППА ВКОНТАКТЕ

СВЕТОДИОДНЫЕ АВТОЛАМПЫ