НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Последнее время особенно на зимней резине Nokian Nordman 5 SUV, начал замечать что меня напрягает и раздражает чрезмерная жёсткость подвески. Проявляется это на мелких неровностях, стыках, трещинах в асфальте и на сельских дорогах по которым мне приходится ездить. По совету одного из форумчан (спасибо ему огромное), в пружины на переднюю ось установил автобаферы ТТС. Умом не понимал и до последнего не верил в положительный эффект, но они работают. Машина осталась такая же собранная, но на кочках стала более деликатной к пассажирам, меньше передаётся вибраций на руль. В принципе получил, то что хотел от подвески. Но вместе с этим незначительно увеличился клиренс, где то на 1см. 

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Разницу с автобаферами почувствовал сразу, как только выехал из гаража:
— Подвеска стала более упругой ( чуть-чуть жестче с передка ) и «собранной».
— Крены стали еще меньше.
— Стало тише в салоне ( подвеска стала тише ) и звук от подвески стал каким-то глуховатым.
— Стыки на мостах и рельсы подвеска стала отрабатывать еще приятнее ( тише и меньше «тряски» ).
— Брусчатку у нас в центре на пл. 1905г стал «глотать» еще с большим удовольствием ( тише, меньше тряски и всяких вибраций )
— Лежачих полицаев, если не большие и уже потёртые пролетает на Ура! Но и так не плохо проскакивал.
— Из ям стал выпрыгивать без раскачки, она все-таки есть без них, хоть и не большая на нашей подвеске.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Пробив эту тему, я остановил свой выбор на корейском производителе TTC, в виду того что именно они занимаются этим довольно-таки долго и имеют … короче не буду заниматься рекламой.
После установки автобаферов во первых — жёсткость подвески, которая даже после смены втулок стаба и пары саленов не стала намного комфортнее, но после установки, меня понесло на мощёнку булыжную, в объезд пробок, я попутал от того как стало комфортно и тихо проходить на скорости 30-40 км\ч. Спустя сутки эксплуатации, ощущения от езды по вые.ным улицам только улушились, внимания перестаёшь обращать на то что раньше отвлекало и заставляло лишний раз маневрировать. Теперь я езжу в иной машине — эт про ощущения, теперь я на джипе, мать вашу))).
Во вторых — крен, как боковой так и фронтально-жопNый, от которого потом syка ищешь по всему салону, улетевшие сигареты, телефоны, так вот "свалил" этот грёбанный крен, вхождения в поворот стали гораздо увереннее, а когда приобуюсь станут и безопаснее)).
В третьих — клиренс, которого у нас и так хватает, а точнее расстояние до порогов стало больше на 3-4см, что радует!
Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Подвернулся вариант прикупить автобаферы. По установке все просто: поддомкрачиваем авто, очищаем пружины амортизаторов от грязи(по инструкции рекомендуется промыть мыльным раствором), ставим баферы между витков пружин и крепим их стяжками.

По началу конечно отнесся к этой идее скептически. Но потом съездил в отпуск и понял что мне стало гораздо комфортней ездить.

Моё мнение — вещь конечно хорошая, уменьшились крены на поворотах и раскачка, неровности на дороге чувствуются менее ощутимо, в общем попе комфортнее ехать стало.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU