НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Ставлю уже на третью машину именно эти оригинальные автобаферы. Много споров на счет них, я спорить ни с кем не буду, советовать тоже, главное мне самому нравится. Что это такое, все сказано на сайте autobuffer59.ru, поэтому я о них ничего писать не буду, смотрите и решайте сами.Cпорить и советовать не буду. Я попадал подушки германские и прочие китайские, путем проб и ошибок больше мне понравились TTC корейские. И еще раз повторюсь, что это не реклама, я не агитирую, тем более мне не платят за это, каждый решает сам. Кстати два моих товарища тоже поставили не давно на хонду одиссей и тойоту короллу, попробывали и им понравилось, так что все каждому свое…

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

После установки пружин от si думалось мне Вот оно счастье!
Нее оказалось совсем не так.
Машина стала упругая, валкость на поворотах и перестроениях, практически такая же как и на стоковых пружинах.
При перестроении особо опасное ощущение. Да и в салоне всё начало поскрипывать…
Оставались у меня автобаферы в пружины, которые я задумал продать. Покатавшись недельку без них понял, что мне их не хватает.
Установил их!
-В повороты как вкопанная крена совсем нет
-Перестроение на 5+ можно при скорости 100 дергать рулем и красавица слушается
-Когда меняешь полосу, зад не плывет
-Мелкие неровности практически не ощущаться
-Нет клевков при проезде через ментов
Я доволен в сто раз чем слон!

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Плюсы:
+морда теперь не ниже кормы, машина стоит ровно, если вы внимательны, то может заметили, что у CIVIC 4D есть фишка с спортивным наклоном, жопа чуть выше передка, мне это не нравилось, теперь перед ровно относительно кормы, это даже по посадке чествуется — лучше;
+у CIVIC 4D тяжелая морда, клиренс, не большой (~12см под защитой), поднялся на передней оси на 1.5-2см. Визуально по аркам не заметно. Зад поднялся на 1см, тоже не заметно. Буду ставить обвес, так, что чуть поднять машину надо, что бы не царапать обвес.
+в затяжных плавных поворотах меньше крена;
+меньше вибраций от дороги;
+часть мелких и средних ям исчезла, что для CIVIC с жесткой подвеской, сильный плюс;
+по некоторым ямам проскакивает ощущение, что можно переть как на крузаке.
+практически перестала клевать мордой при торможении, останавливается без дерганий;
+лежачих чуть лучше проезжать;

Подробный отзыв на DRIVE2.RU