Плюсы:
+морда теперь не ниже кормы, машина стоит ровно, если вы внимательны, то может заметили, что у CIVIC 4D есть фишка с спортивным наклоном, жопа чуть выше передка, мне это не нравилось, теперь перед ровно относительно кормы, это даже по посадке чествуется — лучше;
+у CIVIC 4D тяжелая морда, клиренс, не большой (~12см под защитой), поднялся на передней оси на 1.5-2см. Визуально по аркам не заметно. Зад поднялся на 1см, тоже не заметно. Буду ставить обвес, так, что чуть поднять машину надо, что бы не царапать обвес.
+в затяжных плавных поворотах меньше крена;
+меньше вибраций от дороги;
+часть мелких и средних ям исчезла, что для CIVIC с жесткой подвеской, сильный плюс;
+по некоторым ямам проскакивает ощущение, что можно переть как на крузаке.
+практически перестала клевать мордой при торможении, останавливается без дерганий;
+лежачих чуть лучше проезжать;