НАПИШИТЕ НАМ. МЫ ОТВЕТИМ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Сегодня после долгих раздумий, решился на установку чуда в народе называемого "проставки". Дело в том что дорога на дачу оставляет желать лучшего, а убивать в темпе вальса новую подвеску очень не хочется. Много смотрел в просторах интернета и выбирал между различными видами этих проставок. Есть в них разница как внешне, так и по используемым материалам. Остановил свой выбор на самых дорогих автобаферах. 
Машина готова. =) Визуально машина стала выше. Во время посадки в автомобиль заметил то же самое. По ощущениям во время езды, автомобиль ощущается выше и появилась более чёткая управляемость и ушла раскачка мягкой подвески. На кочка стала проглатывать мелкие ямы и гасить неровности дороги. Ожидаю поездки на дачу. Для проверки. Есть ещё один не маловажный фактор установки автобаферов, это тест драйв 7 дней. Если не устроит, можно вернуть назад и забрать деньги. Отъездил сегодня весь день, и покупкой остался очень доволен, посмотрим что будет в процессе эксплуатации. =)

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

 

Перед праздниками поставил себе автобаферы.

Производство Корея. Гарантия от производителя 2 года. Ходимость порядка 5-7 лет

На сегодняшний день прошел на них уже 2000 км. Машина лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах и клюет при торможениях и разгонах. Снизились вибрации в салоне, нет такой раскачки на неровностях, проще проходить лежачие полецейские (раньше приходилось оттормаживаться до 20 км/ч, сейчас свободно прохожу на 40). В купе с моими стойками Billstein получилась очень неплохая упругая подвеска. Классно держит резкие маневры и повороты на скорости.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

После установки автобаферов ехал по трассе — машина шла более устойчивее и более четче слушалась руля, но и это фигня подумал я проехав 100 км, далее шел участок в выбоинах и неровностях, где обычная скорость авто 30-40 км/ч — я проехал по встречки на 90 км/ч около 5ти км — обогнав более 20 авто ))) (фото с регистратора прилагаю )- здесь я прям очень порадовался — поездка была похожа на езду в сапсане — вроде где то постукивает и пошлепывает, но машина идет ровно, как паровоз.
Проехав около 200 км, скажу однозначно — то что я хотел, то и получил.
Всем добра и хорошего настроения.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Установил оригинальные автобаферы (перед и зад) ещё месяц назад, решил написать об этом. Я думал это развод на деньги, но когда решился был удивлён. Машина стала мягче, выше (на 2,5 см. перед и зад) и под грузом не проседает (полный бак, инструменты, 2 человека и 2 канистры по 20 литров, раньше же после этого всего лагуна немного проседала) и в поворотах меньше стала крениться. Итог поразил меня перед 31 см. зад 41 см. (но это ещё с резиной 215/65 r16). Теперь можно ставить шины AT BF Goodrich ))) Срок службы автобаферов большой 6-7 лет как указано на сайте. Всем удачи на дорогах. (не люблю пузотёрки).

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

 

При снятии китайских баферов AMT была обнаружена критическая деформация передних проставок через неделю эксплуатации, начальную форму они уже не приняли и пришли в негодность. Выкинул их. Приобрел автобаферы ТТС.
После установки автобаферов TTC так же прошла неделя и как видно на фото они в идеальном состоянии без признаков деформации как впереди так и сзади.
По сравнению с AMT баферы TTC мягче, как на ощупь, так и при езде. Разница существенная. Не верьте рекламе, что разницы нет между Китаем и Кореей. Как говорится скупой платит дважды.

Что изменилось:
1. Клиренс. Автомобиль поднялся пару сантиметров. После почти года эксплуатации, установки защит и гбо в багажник, автомобиль просел немного. Сейчас положение вернулось к заводскому.
2. При повороте руль вращается легче и намного уменьшились крены при перестроении на скорости и прохождении поворотов и кольца (особенно заметно).
3. Работа подвески стала бесшумно отрабатывать неровности, реально ощущение пневмоподвески (реклама не врет). Суперр! Особенно прохождение лежачих полицейских-это просто кайф!

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Вчера поставил автобаферы. Взял уретановые ТТС. Установка проста и незатейлева и не связана даже с демонтажем колес. Ощущения положительные. Все, о чем писали в отзывах справедливо и я это подтверждаю. Крены стали поменьше (специально тестил), лежачие полицаи проходятся чуть лучше, а вот неровности на дороге реально ощутимо приятнее проходить. Клиренс сложно сказать, при нашем дорожном просвете визуально особо не заметно. Вроде бы подрос. 
В целом фишкой доволен, дальнейшая эксплуатация покажет что и как. Несколько фото традиционно ниже.
P.S. Да, на фото еще не видно, но бафера настоятельно рекомендуется закрепить хомутами (что и было потом сделано).

Подробный отзыв на DRIVE2.RU

Поставил автобаферы размер "В", если честно не ожидал чего то сверхестественного, однако, о боже, оно свершилось:
— авто стало не просто меньше крениться, а на много меньше крениться (ощущение что подвеску поменяли),
— проезд мелких неровностей почти не заметен (без баферов шумновата отрабатывает подвеска)
— клевков при торможении и проседание при разгоне меньше (я бы даже сказал почти нет),
— замерил после установки, клиренс + 1 см (пока не проверял окончательно, просто после подъемника машинка приподнимается, а потом через какое то время проседает обратно),
— крупные неровности отрабатывает как и раньше, но меньше шума и более упруго, а не валко и расхлябано,
— авто после лежачих полицаев меньше качается (стабилизируется быстрее),
— в руль отдается меньше ударов от проезда неровностей.

Лично я считаю самый нужный тюнинг подвески без хирургического вмешательства, получил больше чем ожидал и денег не жалко стало.

Срок службы 5-6 лет, Корея. Сколько читал отзывов, Китай — говно, материал деформирутеся и свою работу перестают выполнять.

Подробный отзыв на DRIVE2.RU